Naruto: Road of Shinobi

Объявление

quest
Последние новости
Территории стран Альянса подвергаются нападению армии белых Зецу. Клонам успешно противостоят самураи и шиноби пяти селений, однако, противник решается использовать в сражении легендарных воинов прошлого - шиноби, которые покинули этот мир, но были воскрешены запрещенной техникой. Подробнее читайте в сюжете.

Новые сообщения | Всё прочитано

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Road of Shinobi » Информационный раздел » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила

Часть I. Регистрация.

1. При регистрации Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами. Их незнание не освобождает Вас от ответственности и наказания за нарушения правил.
2. При регистрации Вы не должны использовать в нике звездочки, скобочки, точки и тому подобное.
3. При регистрации Вами нового рекламного профиля - он подвергнется немедленному удалению.
4. При регистрации Вам необходимо указывать действующий почтовый ящик, поскольку в случае утраты пароля, Вы не сможете восстановить его.
5. При регистрации Вы обязуетесь соблюдать правила ролевой и действовать согласно сюжетному отрезку и характеру персонажа.
6. Если Вы решаете покинуть форум, Ваш персонаж может быть передан другому игроку, использован в качестве NPC, удален, изменен, убит и прочее.
7. Регистрация второго персонажа возможна только после согласования с администрацией. Для нового персонажа необходим новый профиль.

Часть II. Подача анкеты.

1. Перед написанием анкеты загляните в список предложенных ролей - здесь, чтобы убедиться, что Ваш персонаж не занят.
3. Заполнение анкеты происходит строго по шаблону анкет - здесь.
4. При проверке написанной Вами анкеты, администрация может указать Вам на ошибки в ней. Их необходимо исправить в течении трех дней, иначе анкета может быть перенесена в архив. Безусловно, Вы имеете право привести разумные и подкрепленные фактами аргументы на замечания администрации.
5. Ваша анкета может быть принята только администратором и модераторами, другим участникам проекта принимать анкеты запрещено.
6. Если Вы обнаружили ошибку или неточность в анкете игрока, сообщите о ней администратору или модератору.
8. Начало игры до принятия анкеты - запрещено.
9. Распределение очков навыков при подаче анкеты происходит только на характеристики и навыки персонажа. Оставшиеся очки навыков - сгорают.
10. Плагиат анкеты запрещен. При обвинении в плагиате - предоставьте саму анкету и ссылку на нее на один из форумом, дата анкеты которого ранее даты написанной анкеты.

Часть III. Оформление игровых постов.

1. Минимальный объем игрового поста - десять полных строки в форме ответа. Примерно пятнадцать строк двенадцатым шрифтом Times New Roman.
2. Игровой пост пишется только от третьего лица. Мысли вашего персонажа пишутся от первого лица.
3. Оформление игровых постов выглядит следующим образом:
     3.1 действия и описания местности
     3.2 речь вашего персонажа
     3.3 речь чужого персонажа
     3.4 "мысли персонажа"
     3.5 название техники
4. 1. Запрещается описывать действия другого персонажа без его согласия.
4. 2. Запрещается копировать часть поста другого игрока и вставлять в свой, набивать размер постов за счет цитирование текстов с других источников. Исключение - речь чужого персонажа (не много), которая не входит в минимум поста. Не увлекайтесь цитированием.
5. Если действия вашего персонажа оказывают влияние на другого персонажа, то они не должны носить завершенный характер без предварительного согласования. Исключение - пребывание другого персонажа в отключенном состоянии, персонаж крепко связан, оглушен и тому подобное. В таких случаях стоит предварительно обговорить данные ситуации с администрацией.
6. Читать мысли чужого персонажа Вы не можете, максимум догадываться о его мыслях, если персонаж указал в посте какие-либо признаки своих мыслей.
7. Использование смайликов, картинок и различного цвета в игровом посте - запрещено. Изменение шрифта в игровом посте - запрещено.
8. Офф-топы в игровых локациях не допускаются. Для них есть специальная тема - здесь.

Часть IV. Оформление игрового профиля.

1. Аватар вашего персонажа должен соответствовать внешности, описанной в вашей анкете.

2. Аватар вашего персонажа должен соответствовать миру Наруто.

3. Подпись обязательно должна содержать необходимые для игры данные.

Код:
[url=Ссылка на анкету]Анкета[/url] 
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Инвентарь:[/b]
[b]Местонахождение:[/b] [url=Ссылка на локацию]Название игровой локации[/url]

4. Администрация может изменить игровой профиль пользователя, если он противоречит правилам ролевой игры.

Часть V. Общие положения.

1. Запрещено вести споры этнического, националистического и религиозного характера, пропаганду националистических и религиозных убеждений, дискредитировать игроков по этническому, половому, религиозному и любому другому признаку.
2. Запрещено употребление не нормативной лексики, даже со звездочками.
3. Запрещено оскорблять, угрожать, унижать участников форума.
4. Ссылки на сторонние ресурсы выкладывать запрещено.
6. Если игрок задерживает игру другим персонажам и не оставляет игровых постов достаточно долгое время, администрация вправе снять его с роли.

0

2

Часть VI. Правила ведения боя

Общая часть

Сражения на ролевой могут проходить без участия мастера, с использованием кубиков для определения результатов. Если игрокам нужна помощь мастера или мастер должен разрешить тот или иной спор, то ориентироваться мастер будет на последние написанные посты. Не стоит останавливать бой, если где-то в его середине вы заметили свою или чужую ошибку (исключения: неверный расчет здоровья и чакры, редактирование кубика и прочее).

Использование кубика

Для бросков кубиков существует специальная тема. Броски можно осуществлять только в ней.

Важно: Будьте внимательны при проведении броска, если ваше сообщение с броском будет помечено "Редактированием", то вы получаете предупреждение (!). Набрав, за один бой три предупреждения, вы автоматически выбываете из сражения и считаетесь проигравшим. Также вы получаете официальное предупреждение (!).

Максимальным числом, которое может выпасть на кубике - считается 10. Если кубик выдал вам большее значение, то его нужно считать равным 10. Минимальный бросок кубика - 1, если кубик выдал меньшее значение (бывает и такое) - его мы приравниваем к 1.

При броске кубика следует учитывать модификаторы от навыков или характеристик, влияющих на бросок. Нельзя складывать два бонуса от навыков, чтобы получить большее значение.

Важно: При броске кубика нужно четко обозначить способ атаки или уворота. Если вы его не указали, то вы получаете предупреждение (!). Набрав, за один бой три предупреждения, вы автоматически выбываете из сражения и считаетесь проигравшим. Также вы получаете официальное предупреждение (!).

Для определения успешности атаки вы и ваш оппонент бросаете кубик (первым бросает атакующий) с учетом модификаторов. Если бросок атакующего больше, то вы получаете урон в зависимости от того защищались ли вы или пытались увернуться. Если бросок защищающегося больше, то считается, что он успешно защитился (естественное ранг защитной техники должен соответствовать рангу атакующей техники) или увернулся.

Нельзя одновременно пытаться защититься или увернуться - выберите что-то одно.

Проведение боя

Каждый бой делится на ходы. Каждый ход - пост от каждого персонажа.

При использовании техники указывайте ее название жирным шрифтом. Выносить технику после поста не обязательно.

Бой проходит следующим образом. Тот, кто атакует первым (игрок1), описывает свою атаку, а затем бросает кубик в специальной теме, указывая по кому и какую атаку он провел. Тот, кто защищается (игрок2), сначала бросает кубик в теме, описывая свой вариант защиты, и сравнивает результаты. В зависимости от успешности защиты - он описывает свой пост.

Важно: Игроки атакуют и защищаются по очереди. Тот, кто атакует первым (игрок1) вынужден защищаться после того, как отвечающий ему игрок (игрок2) опишет свою защиту или иное действие, а затем совершит свой ход. Кратко посты в сражении будут выглядеть примерно так:

Пост игрока1: Итачи атаковал Какаши техникой огня ранга В (бросок равен 6).

Пост игрока2: Какаши защитился техникой воды ранга В (бросок равен 7). Защита успешна.
Какаши атакует Итачи техникой молнии ранга S (бросок равен 8).

Пост игрока1: Итачи защищается Сусано ранга S (бросок равен 8). Защита успешна.
Итачи атакует Какаши клинком Тоцука (бросок равен 5).

И так далее.

Обратите внимание: Если персонаж просто пытается увернуться от атаки, то не получает никаких бонусов к броску кубика. Также такой уворот не сработает при попытке защититься от массовой техники, некоторых гендзюцу, атак по площади и прочего.

Если персонаж бездействует и концентрируется на накоплении чакры (не движется, не выполняет дзюцу, не складывает печати, а только концентрируется на накоплении чакры), то за действие копит одну единицу чакры (если по вам проходит атака - концентрация сбивается).

Кодовое слово анкеты - Прочитал я ваши правила.

Техники не могут наносить больше урона, чем прописано в "Правилах ведения боя", если это не написано в описании техники. Если в описании техники не указано, что техника "держится" какое-то время, то в следующем посте она исчезает.

Использование ниндзюцу

Чтобы использовать технику ниндзюцу, игрок кидает кубик, добавляя к нему бонусный модификатор, в зависимости от ранга техники. Если второй игрок пытается защититься от атаки с помощью ниндзюцу, то он также прибавляет к броску модификатор ранга техники (D, C +1; B, A +2; S +3).

Использование клонов может быть как защитной, так и атакующей техникой. Пример использования клонов:

Пост игрока1: Кисаме атаковал Итачи техникой воды ранга В (бросок равен 6).

Пост игрока2: Итачи использовал теневого клона ранга В, чтобы увернуться в воздухе (бросок равен 7). Уворот успешен.
Итачи атакует Кисаме водными клонами ранга С (бросок равен 8).

Пост игрока1: Кисаме защищается Самехадой (бросок равен 9). Защита успешна.

Внимание: Если вы не защитились и не смогли увернуться от атаки, то по вам проходит полный урон техники, как по персонажу без защиты. Если вы успешно заблокировали дзюцу противника техникой того же ранга или даже выше (или ниже, если ваша стихия доминирующая), то вы не получаете урона. Если вы не смогли защититься техникой того же уровня, что и атакующая, вы получаете часть урона. Вы также можете заблокировать атаку противника техникой на ранг ниже, чтобы получить лишь часть урона. Подробнее ниже:

Техника ранга С
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (проваленная защита ранга C): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга В
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (проваленная защита ранга В): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга С): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга А
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png 
Наносит повреждений (проваленная защита ранга А): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга В): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга S
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png 
Наносит повреждений (проваленная защита ранга S): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга A): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Стоит запомнить: Стихии ниндзюцу могут усиливать друг друга: воздух усиливает огонь, вода усиливает молнию.

Если вы используете парную технику на одном персонаже, то сложите бонусные модификаторы от ваших атак, а затем каждый киньте кубик. Пример:

У Хинаты и у Неджи есть Хаке Кушо В ранга (бонус +2). Они вместе атакуют одного клона Зецу.
Каждый из них кидает кубик, складывая оба модификатора (то есть бонус к каждому броску +4).

Из двух ваших результатов выберите наибольший - это успешность вашей атаки [то есть в Зецу прилетает техникой А ранга (почему, читай ниже) с высоким шансом попасть].

Если персонажи используют одинаковые техники, чтобы усилить атаку, или техники одинакового ранга, усиливающие друг друга, то ранг атаки повышается на уровень (С+С=В, В+В=А, А+А=S), а урон складывается. Если две техники разного ранга, то атака считается уровнем той техники, ранг которой выше, а урон складывается.

Использование гендзюцу

Наложение гендзюцу

Наложение гендзюцу на противника происходит аналогично атакующей технике, если соблюдены все условия для его наложения (например: зрительный контакт).

Игрок, чей персонаж накладывает на врага гендзюцу, бросает кубик, прибавляя в качестве модификатора ранг дзюцу. Тот игрок, на персонажа которого накладывают гендзюцу, добавляет к модификатору защитного броска уровень своего "Интеллекта". Если разница в пользу атакующего - гендзюцу успешно наложено, если разница в пользу защищающегося - гендзюцу наложить не удалось. В обоих случаях чакра на наложение гендзюцу тратится.

Сопротивление гендзюцу

Даже если персонаж попал в гендзюцу, он может попытаться выйти из него. Для этого игрок бросает кубик, снова добавляя к нему модификатор "Интеллекта". Если значение 10 или больше, персонаж вышел из гендзюцу и может действовать. Каждая последующая попытка добавляет к модификатору броска одну единицу, накапливаясь. Выглядит это так: Игрок бросает кубик с бонусом в уровень Интеллекта), следующий бросок будет с бонусом в уровень Интеллекта +1, следующий с бонусом в уровень Интеллекта +2 и т.д.

В свой ход игрок может бросить до двух кубиков (вместо защиты и атаки).

Стоит запомнить: Техники гендзюцу, в зависимости от ранга, могут давать отрицательные модификаторы к броскам кубика при попытке выбраться из гендзюцу. Подробнее ниже:

Техника ранга D
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Длительность: 1 пост противника.
Модификаторы: нет.

Техника ранга С
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Длительность: 2 поста противника.
Модификаторы: нет.

Техника ранга В
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Длительность: 2 поста противника.
Модификаторы: -1 к броску на кубике при попытке выбраться самому.

Техника ранга А
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Длительность: 3 поста противника.
Модификаторы: -2 к броску на кубике при попытке выбраться самому.

Техника ранга S
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Длительность: 5 постов противника.
Модификаторы: -5 к броску на кубике при попытке выбраться самому.

Использование тайдзюцу

Атака техникой тайдзюцу проходит по правилам, аналогичным для ниндзюцу и тайдзюцу: игрок кидает кубик, добавляя к нему бонусный модификатор, в зависимости от ранга техники. Если второй игрок пытается защититься от атаки с помощью ниндзюцу, то он также прибавляет к броску модификатор ранга техники.

Простые атаки в ближнем бою имеет модификатор по общему уровню тайдзюцу, атаки с оружием - по общему уровню навыка владения этим оружием.

Это интересно: Персонажи, использующие только тайдзюцу, вместо "Чакры" имеют "Запас сил", который тратят на использование техник тайдзюцу.

Техника ранга С
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (проваленная защита ранга C): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга В
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (проваленная защита ранга В): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга С): http://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга А
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png 
Наносит повреждений (проваленная защита ранга А): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга В): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Техника ранга S
Требует чакры: http://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.pnghttp://s3.uploads.ru/ygxTt.png
Наносит повреждений (без защиты): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png 
Наносит повреждений (проваленная защита ранга S): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png
Наносит повреждений (успешная защита техникой ранга A): http://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.pnghttp://s2.uploads.ru/2WwRE.png

Простые атаки (не техники) в ближнем и дальнем бою, при успешном попадании, наносят легкое ранение. Исключения атаки существ таких как Манда, Гамабунта и другие.

Бросок некоторого количества оружия враз считается за одну атаку.

0

3

Часть VII. Меры наказания

Предупреждение

В случае, если участник проекта совершает проступок, он получает предупреждение от модератора или администратора. Предупреждение заключается в сообщении, где написано в чем заключаются претензии, где человек ошибся и как это исправить. В случае разумного поведения участника, инцидент считается исчерпанным и никаких нежелательных последствий за этим не следует. Предупреждение может получить любой – известно, что ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Поэтому не нужно паниковать или обижаться, если Вам указывают на допущенную оплошность. Просто выберите один из предложенных Вам вариантов исправления ситуации. В случае получения трёх и более предупреждений, ни на одно из которых участник проекта не среагировал должным образом, последний подлежит блокировке (бану).

Бан

Участник, получивший бан, лишается права принимать какое–либо участие на ролевой. В зависимости от тяжести совершённого проступка, накладываемое наказание может быть временным или постоянным, частичным или полным:
временный бан – за оскорбления других участников, за вредоносные действия (такие, например, как флуд), за игнорирование предупреждений модераторов нарушитель может быть лишён доступа к проекту на определённый срок, о чём обязательно будет предупреждён.
постоянный бан – накладывается на лиц, признанных опасными для форума и для участников проекта: неуравновешенных, злых, мстительных, неудовлетворённых жизнью, желающих выплеснуть свои комплексы на окружающих, жаждущих самоутвердиться за счёт поступков, не приемлемых в обществе.
частичный бан – лишает нарушителя доступа к одним ресурсам проекта, оставляя доступ к другим, ограничения определяются исходя из проступка.
полный бан – лишает нарушителя доступа ко всем без исключения ресурсам проекта, в зависимости от проступка, может быть временным или постоянным.

0


Вы здесь » Naruto: Road of Shinobi » Информационный раздел » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно